Установки для слива и откачки масла

Замена технических жидкостей в автомобилях, спецтехнике и другом транспорте является обязательным этапом обслуживания. К ним относятся моторные и трансмиссионные масла, гидравлические материалы, антифриз, тормозная жидкость и многое другое, включая смазку ГУРа и других узлов. И чтобы замена масла выполнялась быстро и комфортно, компания «ПРИММ» предлагает купить специализированное оборудование для СТО и гаражного использования.

Вся продукция поставляется напрямую от ведущих производителей и сопровождается официальной гарантией. Для комфортного ознакомления с товарами на сайте имеются подробные описания характеристик, фото и актуальные цены.

Основные разновидности и особенности оборудования

Установки для слива масла бываютнескольких типов. Это устройства и аксессуары для замены смазочных материалов самотеком и оборудование для откачки с помощью применения вакуума.

К первой категории относятся:

  • Емкости, установленные на подиуме с ресивером для сбора отработанных жидкостей;
  • Специализированные поддоны, устанавливаемые на кронштейны или непосредственно под авто.
  • Подкатные ванны, монтируемые на тележки, или с наличием в конструкции колесиков.
Данные приспособления применяются для замены масла методом самотека. Используются в яме или с подъемниками. Устанавливаются под поддоном. Собирают масла после откручивания сливной пробки. При наличии ресивера многие модели имеют дополнительный запорный кран, обеспечивающий сбор смазки в специальном поддоне до ее попадания в емкость. Это позволяет проверить качество слитого масла, а также наличие стружки в нем.

Установки для откачки масла обладают многофункциональностью и выгодой использования. Для замены технических жидкостей не требуется дополнительное использование ям и подъемников. Для откачки в двигатель, КПП или бачок помещается специальный щуп со шлангом. При включении вакуумного оборудования масло полностью откачивается. Для контроля объема удаленного материала используются прозрачные мерные колбы. После завершения работы масло сливается в ресивер. Наличие последнего позволяет выполнять обслуживание нескольких автомобилей подряд.