Доставка и срок поставки

Автосервисное оборудование и инструмент - ключевое направление деятельности компании "Торговый Дом ПРИММ". 
Мы сформировали широкий портфель стандартных и специализированных решений.

Самовывоз

Самовывоз возможен с пн-пт 09-00 до 18-00

Наши магазины и склады находятся по адресу:

г. Тюмень, ул. Московский тракт, дом 134а, телефон +7 (3452) 699-866, менеджер Котков Денис +7(963)85-261-54

г. Екатеринбург, ул. Студенческая дом 11, оф. 307, телефон +7 (343) 378-33-37

Доставка по Екатеринбургу - бесплатно. После оплаты заказа - 1-3 дня.

посмотреть на карте

Бренды в наличии

Заказать оборудования из наличия и получить в короткие сроки вы можете товары брендов Hofmann, ТЕМП, Sivik, Fiac, Teco, Texa, Norfi, Aurora, Jonnesway, Hazet, Maxa, Maruni, TipTop, Ferrum, Flying, СИБЭК, SPIN, Hunter, Гардия, Licota.

Наши основные поставщики: TECO, СИВИК, HUNTER, FLYING, OMA, SAMOA, TELWIN, KARCHER, ТЕХА, LEITENBERGER, HAZET, JONNESWAY, LICOTA, BG, TIP& TOP, ФЕРРУМ, NORFI, TEMP, Hofmann,LAUNHC, FIAC, Ravagliolli, MAHA,SPIN, John Bean, Werther.

СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА ПОД ЗАКАЗ - рассчитывается индивидуально в зависимости от наличия на складе производителя.

Условия и сроки доставки по городам УрФО

  • Отправляем заказы в любой город Урала, где находится терминалы выдачи транспортных компаний.
  • Срок комплектации заказа - от 1 дня при наличии на складе
  • Срок доставки до терминала ТК - от 1 дня после оплаты
  • Доставка до терминала ТК в г. Екатеринбург - бесплатно
  • Стоимость услуг за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК

Возможна отправка любой другой транспортной компанией, имеющей представительство в Екатеринбурге.

Пункты выдачи заказов:

Челябинскул. Труда, д. 1877 (351) 211-25-11 (многоканальный)
МагнитогорскКовыльный проезд, д. 3А7 (351-9) 49-02-82 (многоканальный)
Сургутул. Сосновая, д. 14/17 (3462) 270-735 (многоканальный)
Нижний ТагилВосточное шоссе, д. 17А,офис 147 (3435) 49-99-09
Курганул. Омская, д. 1637 (3522) 42-80-43
Нижневартовскул. Авиаторов, 16 стр.17 (3466) 217-606
Каменск-Уральскийул.Октябрьская, д. 217 (343)344-0-344
Златоустпр. Мира, д.33а7 (351) 369-41-23 (многоканальный)
Миассул. Хлебозаводская, 1а7 (351-3) 25-00-72
Новый УренгойВосточная промышленная зона, Мехколонна 154 7 (3494) 21-05-10
Ханты-Мансийскул. Сосновая, д. 14/17 (3462) 270-735 (многоканальный)
Тобольскул. Коммунистическая, д.477 (3452) 52-13-39 (многоканальный)
СеровВосточное шоссе, д. 17А,офис 147 (3435) 49-99-09

и другие пункты выдачи в вашем городе смотрите на сайте https://www.baikalsr.ru/city/

Доставка в регионы России и ближнее зарубежье

  • Срок комплектации заказа - от 1 дня при наличии на складе
  • Срок доставки до терминала ТК - от 1 дня после оплаты
  • Доставка до терминала ТК в г. Екатеринбург - бесплатно
  • Стоимость услуг за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:

Компания "ПЭК" (Первая Экспедиционная Компания)www.pecom.ruтел. +7(495) 660-11-11
Компания "ЖДЭ" (ЖелДорЭкспедиция)www.jde.ruтел. +7(495) 727-14-56
Компания "ЭНЕРГИЯ"www.nrg-tk.ruтел.   8(800) 700-70-00
Компания "Деловые линии"www.dellin.ruтел. +7(495) 775-55-30
Компания "СДЭК"www.cdek.ru     тел.   8(800) 250-04-05
Компания "Байкал Сервис"www.baikalsr.ruтел. +7(495) 995-08-09

Принцип работы транспортной компании (ТК):
После оплаты оборудования наши менеджеры согласовывают с Вами какой именно ТК отправить заказ, и адрес доставки. Далее наша машина грузится товаром и следует на терминал Перевозчика. На самом терминале транспортной компании происходит приемка груза (взвешивание, упаковка и т.д.).

Транспортировка оборудования:
Следующий этап - сама перевозка товара и затем прибытие на терминал в ваш город. Где, операторы транспортной компании сообщают о прибытии груза и стоимости доставки. Стоимость доставки оборудования рассчитывается исходя из тарифов (обычно зависит от следующих параметров: расстояние, общий вес и объём самого груза). 

Повреждение при перевозке:
Внимание - Важно! При получении оборудования (товара) у перевозчика обязательно осмотрите целостность упаковки и самого оборудования (товара). В случае видимых повреждений оборудования (товара), не принимая его, составьте Акт и зафиксируйте повреждения сделав фотографии, далее обязательно свяжитесь с нами для дальнейшего решения проблемы.